Наш детский сад работает по основной общеобразовательной программе дошкольного образования, основанной на принципах Монтессори метода.

Мария Монтессори (1870 – 1952) была одной из первых, кто работал над Признанием Прав Ребенка, и в частности его Права на Образование!

Образование как «Помощь жизни»

В 1896 году, в возрасте 26 лет, Мария Монтессори становится одной из первых дипломированных женщин врачей в Италии. Она дополняет свое медобразование знаниями из области психологии, философии, биологии. В 1904 году М.Монтессори получает степень профессора антропологии в Королевском Университете Рима.

Имея опыт работы с детьми с особенностями, Мария Монтессори все больше осознает значимость развития движения и органов чувств для формирования интеллекта ребенка.

Опыт работы с детьми, научное наблюдение, медицина и психология помогают ей в создании глубокой педагогической концепции, которую М.Монтессори публикует в 1909 году под названием « Научная педагогика » и приносит ей международное признание.

Самым главным вопросом для М.Монтессори всегда оставался вопрос - «Как развить человеческий потенциал?».

Мария Монтессори видела ответ в познании ребенка и научном наблюдении за ним!

А также в признании прав Ребенка как Личности, которая несет в себе все возможности Человечества!


Что такое Монтессори детский сад?

4 основные критерия :

- Дипломированный педагог и обученные помощники-ассистенты, отвечающие за группу детей.
Наблюдая за ребенком, подготовленные взрослые учитывают его интересы и стремления и помогают в выборе конструктивной деятельности, способствующей его полноценному развитию!

- Разновозрастная группа
Разновозрастность позволяет детям получить богатый социальный опыт взаимодействия — дети учатся сотрудничать, уважать друг друга, познавать себя и окружающий мир во взаимодействии и взаимопомощи!

- Развивающий Монтессори-материал
Специально разработанный и отвечающий возрастным потребностям детей, Монтессори материал помогает детям в развитии интеллекта и формировании необходимых для жизни знаний, умений и навыков. Учитывающий культурный аспект, материал способствует Адаптации ребенка к своей среде и развитию творческого потенциала!

- У детей есть возможность заниматься с Монтессори материалом самостоятельно и в группе необходимое им количество времени для достижения концентрации внимания и формирования важных личностных качеств — самостоятельность, уверенность в себе, уважение и трудолюбие.